Как научиться программировать на языке C++ с нуля в кратчайшие сроки
и с максимальной эффективностью?

Если да, то прямо сейчас посмотрите это видео…

Оформить заказ

Об авторе

Михаил Русаков

Прежде чем что-то рассказывать, я обязан представиться, чтобы Вы могли убедиться в моей компетенции.

Меня зовут Михаил Русаков

На момент написания этих строк мне 30 лет. Имею высшее техническое образование. Программированием безумно увлёкся ещё в 10-м классе (это был 2006 год). И на протяжении всех этих многих-многих лет едва ли наберётся суммарно хотя бы пару десятков дней, когда я за целый день вообще ни разу не занимался программированием. Я всегда либо сам программирую просто для себя, что мне интересно, либо создаю что-то на заказ, либо смотрю видеоуроки, либо читаю книги. Разумеется, неудивительно, что именно программирование я решил сделать своей профессией.

С детства я так же увлекался преподаванием, мне всегда нравилось что-то объяснять, очень много детских игр было связано именно с обучением моих игрушек чему-то (как правило, математике).

Неудивительно, что, повзрослев, я решил объединить 2 своих больших увлечения, и сделать их своей профессией.

В итоге, с 2010-го года я веду обучающую деятельность по программированию и созданию сайтов. За эти годы я записал больше полусотни обучающих курсов (как платных, так и бесплатных). Через них за все эти годы прошли сотни тысяч людей.

Разумеется, за такое большое время у меня скопилось множество отзывов от моих учеников, с которыми Вы можете ознакомиться здесь:

Что такое C++ и для чего нужен этот язык?

C++ — это один из самых живучих языков программирования. Из всех более-менее известных (и при этом используемых) языков он наиболее старый. И это кажется весьма удивительным, ведь считается, что в мире программирования всё меняется очень быстро, и то, что было актуальным ещё вчера, сегодня признаётся устаревшим (на самом деле, вообще не так, но это совсем другая история). Так в чём же феномен C++? Почему уже есть такие замечательные языки как Java, C#, Python и многие другие, а C++ не просто живее всех живых, но ещё и пользуется огромным спросом на рынке труда?

А всё дело в его неоспоримых преимуществах:

  1. Огромная скорость. Быстрее только язык C и Assembler, на которых на текущий момент программируют, в основном, микроконтроллеры. Ни Java, ни C# даже рядом не стоят по производительности в сравнении с C++.
  2. Объектно-ориентированность. Это означает, что на C++ можно писать такие же гибкие и качественные программы с чистым кодом, как на Java или C#.
  3. Отличные возможности по работе с памятью. По этой причине C++ является абсолютно незаменимым при системном программировании.
  4. Кроссплатформенность. Один и тот же код можно с использованием соответствующего компилятора запустить на любой платформе, и он будет отлично работать.
  5. Универсальность. Может использоваться реально везде. Мне, если честно, даже трудно представить область, где он не подойдёт.
  6. Огромное сообщество разработчиков. Поскольку C++ уже много лет, то найти ответ на любой возникший вопрос не составит труда.Бесплатные библиотеки с открытым исходным кодом, ускоряющих и упрощающих разработку.

Если C++ такой замечательный и универсальный, зачем тогда используются и другие языки?

И вот здесь мы подходим плавно к минусам этого языка:

  1. Программирование идёт более медленно, так как в C++ надо быть и более внимательным (чтобы не допустить ту же утечку памяти), и кода для одной и той же задачи надо написать немного больше, чем на Java или C#.
  2. Относительно медленная компиляция. В очень крупных проектах она может достигать даже нескольких минут (особенно обидно, когда компиляция завершается ошибкой из-за забытой точки с запятой).
  3. C++ — это очень сложный язык программирования. На моем счету около пары десятков языков программирования. Некоторые можно сказать, что уже мертвы (по типу ActionScript для Flash), другими я пользуюсь практически каждый день (PHP, JavaScript). Так вот из всех этих языков, C++ не просто сложнее любого другого, он намного сложнее.

Вывод отсюда очень простой. Язык C++ требуется там, где необходима высокая скорость работы программы, либо нужна активная работа с памятью. И таких задач великое множество, отсюда и его востребованность. Однако, там, где это неважно, уже используются другие языки программирования. Кстати, по этим же причинам крайне сложно найти крупный проект, где вообще не используется C++, или тот, где всё написано только на C++.

Нужно ли знать C++?

Однозначно, да!

Освоение C++ - этого своего рода посвящение в стан программистов. Даже при устройстве на работу PHP-разработчиком, если есть знание ещё и C++, то это является огромным козырем при устройстве на работу. Это подчёркивает, что соискатель действительно грамотный и понимает основы, а не просто научился машинально HTML-формы обрабатывать.

Так же есть огромное количество вакансий, где напрямую требуются C++ программисты. Кстати, конкуренция среди них достаточная низкая, а зарплата, как следствие, высокая, поскольку хороших C++ разработчиков найти сложно (в отличие от тех же PHP-программистов).

В конце концов, если интересно создание драйверов, операционных систем, компьютерных игр, то здесь без C++ никуда.

Резюме: C++ обязан знать любой уважающий себя программист, хотя бы на уровне базовых вещей (как пример, отличать ссылки от указателей).

Как выучить C++?

Теперь поговорим о том, как освоить язык C++. Как я уже писал выше, этот язык очень сложный. Освоить его по книге можно только при условии, что у Вас за плечами большой опыт программирования на другом объектно-ориентированном языке (в идеале, C# или хотя бы Java). Если такого опыта нет, то освоить C++ по книге практически нереально. Возможно, это получится сделать, прочитав с десяток книг. Но боюсь желание отпадёт после первой книги, ошибочно подумав, что программирование слишком сложно для Вас.

Поэтому книги отпадают сразу для всех, кроме тех, кто уже отлично знает другой серьёзный объектно-ориентированный язык.

Бесплатные материалы из Интернета тоже никуда не годятся по тем же причинам, что и книги, но здесь все ещё хуже. Так как C++ постоянно меняется, то огромное количество материала по нему просто устарело, но ни один новичок не отличит устаревший материал от свежего. Так же большой вопрос вызывает компетенция авторов этих бесплатных материалов. Работают бесплатно обычно только увлечённые новички. Когда они набираются опыта, у них появляется возможность зарабатывать, поэтому очень часто (за очень редким исключением) они перестают выкладывать что-то бесплатно.

Таким образом, обучение по бесплатным материалам в Интернете – это самый ужасный вариант даже для тех, кто знает тот же C#.

Рассматривать всякие оффлайн-курсы не будем, поскольку эффективность такого обучения стремится к нулю. Если Вы учились в институте, то вспомните, насколько были эффективными лекции там. Чтобы что-то понять, нужно реально напрягаться, не отвлекаться ни на секунду и ничего в этот момент не записывать. Если же записывать, то времени на понимание не останется вовсе. Так же, если просто отвлечься, можно легко потерять нить рассуждений и запутаться (а отмотать лекцию назад, как видео, не получится). Да и цена у таких занятий колоссальная хотя бы из-за аренды.

Есть ещё репетиторы. И это хороший способ, но крайне дорогой. Час нормального репетитора в Москве не может стоить меньше 2000-3000 рублей в час. В противном случае, спокойнее, проще и прибыльнее ему будет просто устроиться на работу C++ программистом или брать какие-то заказы на дом.

А чтобы освоить C++ потребуется не один десятков часов, поэтому сумма у репетитора получится существенной. Да и эта зависимость от другого человека (который может заболеть, который может поменять планы, который может перенести занятие и тому подобное), тоже сомнительная вещь.

Остаётся только видеообучение. И тут есть 2 основных варианта: онлайн-школы и видеокурсы. Разберём сначала первый вариант.

Вариант 1

Онлайн-школы

Преимущества онлайн-школ:

  1. Видеоинформация усваивается гораздо проще текста, так как задействуется не только зрение, но и слух.
  2. У большинства онлайн-школ доступны записи лекций (правда, не всегда бесплатно). Поэтому если что-то прослушали или пропустили, можно потом посмотреть запись.
  3. Структурированный последовательный материал. Обычно, всё построено грамотно: от простого к сложному.

Помимо преимуществ, есть ещё и псевдо-преимущества, которые иначе как обманом не назовёшь, однако, огромное количество онлайн-школ заманивают своих жертв именно благодаря этим обещаниям:

  1. Личный наставник. Это красивое словосочетание означает не более, чем самую обычную службу поддержки, которая имеется и у любого уважающего себя автора видеокурса. Личным наставником может считаться только репетитор, к которому Вы приходите лично (либо созваниваетесь по скайпу) и перед которым Вы отчитываетесь за каждую домашнюю работу и который прямо при Вас проверяет и комментирует её. Всё остальное – это самая обычная служба поддержки, замаскированная красивым словосочетанием.
  2. Гарантированное трудоустройство. Удивительно, сколько людей ведутся на эту очевидную ложь. Ни один работодатель не согласится платить зарплату человеку, который просто заплатил за какой-то курс. Это смешно даже обсуждать. Максимум, что может обеспечить онлайн-школа – это гарантированное собеседование. Но на собеседование можно прийти в любую компанию и бесплатно. А вот возьмут или нет – зависит от Ваших знаний, а не от того, сколько Вы заплатили онлайн-школе. Есть второй вариант развода на «гарантированное трудоустройство», когда просто предлагается трудоустроиться в эту же школу без официального трудоустройства и без зарплаты. Формально, обещание выполняется, на практике это выглядит как издевательство и рабство.
  3. Преподаватели – «ведущие программисты Google/Yandex/Mail/…». Думаю, не нужно объяснять, что проверить достоверность этих сведений не представляется возможным. Но можно поверить на слово (хотя после предыдущих двух пунктов не хочется). И даже в этом случае, компетенция не всегда очевидна. Объясняю. У меня много друзей, знакомых и моих учеников, работающих программистами. И реальная работа, по их словам, выглядит так. Если должность высокая (например, ведущий программист), то он вообще не программирует, он занимается архитектурой. И его главная специализация именно она. И когда архитектор много лет занимается только этим, он забывает вообще, как программировать. Он как бы мыслит на более высоком уровне абстракции. Таким образом, он не сможет обучить программированию хорошо, так как сам его уже не знает. Если должность средняя (middle-программист), то здесь, во-первых, в крупных компаниях (а только такие почему-то онлайн-школы указывают) человек занят очень-очень узкой задачей (например, только валидация форм на крупном сайте, или только искусственный интеллект нескольких боссов в какой-нибудь игре) и ею занимается на протяжении многих месяцев, а, порой, и лет. И количество кода, которое пишется, зачастую, измеряется, в среднем, 5-10 строчек в день. Так же исправляют свои же ошибки, допущенные ранее. Остальное время – это лясы с коллегами, чаепитие и игра в какой-нибудь бильярд (если у компании есть такой зал). В мелких компаниях ситуация совсем другая, но онлайн-школы считают, что непрестижно будет придумывать их, поэтому указывают только крупные компании.

Теперь подходим к очевидным недостаткам онлайн-школ:

  1. Очень высокая цена. Ниже я приведу конкретные скриншоты с ценами. А здесь я отмечу причину этого. Любая онлайн-школа должна за короткое время успеть собрать группу, с которой будет выгодно работать. Если группа будет маленькая, то вести её будет нерентабельно и придётся возвращать деньги, а все потраченные средства на рекламу утекут, сами знаете куда. А собрать быстро группу можно только очень массированной дорогостоящей рекламой. Вам любой маркетолог скажет, что 1000 человек на сайте в течение дня – это в разы дороже, чем те же 1000 человек на сайте, но в течение месяца. Хотя доход от них будет таким же. Отсюда бесконечная реклама у блогеров с миллионами подписчиков, даже с явно нецелевой аудиторией, лишь бы она была огромной. Отсюда в Директе рекомендуемая цена за клик по некоторым целевым запросам по 300 рублей. За 1-го целевого посетителя они реально готовы платить по 300 рублей! И рекламу у Николая Соболева, и 300 рублей за 1-го посетителя, угадайте, кто оплачивает в итоге? Правильно, клиенты онлайн-школ. Отсюда и такие высокие цены. Так вот у меня вопрос. Вы хотели бы, чтобы деньги шли на дорогостоящую рекламу у блогеров или всё-таки на качество самих учебных материалов и уровень преподавателей? В онлайн-школах, увы, Ваши деньги идут именно на маркетинг, а не на качество. И теперь переходим плавно к следующему пункту.
  2. Компетенция авторов вызывает сомнения. Вы сами видите, что онлайн-школы несут огромные расходы на рекламу. Поэтому, чтобы у них осталась хоть какая-то прибыль, им нужно максимально сэкономить на всём остальном. А на чём можно сэкономить, если на рекламе это сделать невозможно? Правильно, на преподавателях. Зачем искать профессионалов, когда можно найти на фрилансе или даже в тематических пабликах? Они просто пишут в личку абсолютно неизвестным специалистам, но которые являются активными участниками какого-нибудь паблика, посвящённому конкретному языку программированию, и предлагают ему вот эту работу. Соответственно, кто-то да откликнется, потом они выбирают самого дешёвого и при этом не являющегося уж совсем дебилом, иначе даже новички заметят, что дело тут нечисто. После этого придумывают ему легенду (основатель Google, создатель компьютера, изобретатель первого языка программирования и тому подобное), и люди ведутся. При этом, ни один новичок никогда не поймёт (по крайней мере, во время обучения), что перед ним дилетант. Более того, ни один новичок не отличит дилетанта от профессионала. Это всё равно, что первоклассник будет пытаться понять, кто из двух старшеклассников лучше знает физику.
  3. Онлайн-формат крайне неудобен. Тут даже дело не в конкретной дате и времени, когда будет проводиться занятие. В конце концов, есть запись. Но проблема в том, что в прямом эфире невозможно всё делать без ошибок. Автор обязательно ошибётся, начнёт искать ошибку, при этом он будет этим очень сильно затягивать занятие, а также очень сильно запутывать учеников. Как правило, поиск ошибок понимают лишь единицы. Так же идёт очень много просто воды, которую потом не вырезать, бесконечные отвлечения на чат с абсолютно неинтересными вопросами, которые интересуют исключительно задающего, но все вынуждены ждать. Понятно, что в записи можно проматывать уже, но где гарантия, что Вы случайте не перемотаете что-то важное? Если Вы хоть раз смотрели любой стрим по программированию (а я посмотрел их на сотни и сотни часов из-за отсутствия нормальной альтернативы), то, наверняка, знаете, что стрим на 3 часа содержит полезной информации от силы минут на 20-30.

Таким образом, онлайн-школа – это очень дорого, неудобно и неэффективно. Если финансы позволяют, то лучше за те же деньги действительно найти репетитора. Здесь хотя бы деньги пойдут на него, а не на Николая Соболева или любого другого блогера с огромной аудиторией.

Кто-то скажет, что я очень много времени уделил, по сути, разоблачению онлайн-школ. Однако, я бы этого не делал, если бы они не набирали такую популярность (а учитывая, что они уже этим занимаются много лет, то это очевидно так, иначе бы они давно закрылись), обманывая людей, которые потом будут проецировать этот обман и на меня, как на их «коллегу». Поэтому мне хотелось бы, чтобы хотя бы моя аудитория всегда чётко понимала разницу между мной и онлайн-школами.

Кто-то так же скажет, что я их ругаю, потому что являюсь заинтересованным лицом. И это так. Но постарайтесь абстрагироваться от этого, и проанализировать всё самостоятельно. Уверен, Вы придёте к тем же выводам, что и я. В конце концов, мне никто никогда не мешал открыть свою онлайн-школу (один мой знакомый даже предлагал мне это, взяв на себя максимум работы), и с моей огромной стартовой аудиторией, никаких проблем с раскруткой бы не возникло, особенно, учитывая мой многолетний опыт в сфере обучения. Нанял бы рабов-преподавателей за 3 копейки, и стал бы брать с каждого человека в 10-20 раз больше денег за «наставничество» и «гарантированное трудоустройство». Но я себе это не позволяю и позволять никогда не буду, каким бы прибыльным это не было.

Теперь перейдём к видеокурсам.

Вариант 2

Видеокурсы

Вот преимущества обучения по видеокурсам:

  1. Видеоинформация усваивается гораздо проще текста, так как задействуется не только зрение, но и слух.
  2. Структурированный последовательный материал. Обычно, всё построено грамотно: от простого к сложному.
  3. Смотреть можно в любой момент, когда угодно и где угодно.
  4. Низкая цена.

Как видите, преимущества уже отличные. Но это ещё не всё. Поговорим теперь о дополнительных преимуществах уже именно видеокурсов моего авторства:

  1. Наличие упражнений для закрепления материалов из уроков.
  2. Поддержка. Все вопросы по курсам/по заданиям/по проверке упражнений всегда можно задавать в мою службу поддержки.
  3. Ничего лишнего. Только сконцентрированная информация. Если где-то что-то лишнее, или где-то непонятный для большинства поиск ошибок, всё это вырезается из финального видео. Остаётся только сама ошибка, а следующим кадром уже объясняется, как она была решена (иногда показываю ход рассуждений), а не получасовой поиск ошибки, запутывающий любого ученика. Поскольку я сам часто смотрю видеоуроки, и, к сожалению, очень часто с этим сталкиваюсь у других.
  4. Выдаётся именной сертификат о прохождении курса.
  5. Достоверно высокая компетенция. С моими знаниями всё очевидно понятно хотя бы просто по следующим соображениям. Даже если в 2010-м году я пришёл с пустой головой (хотя это было совсем не так), то уже за полсотни записанных видеокурсов за столько-то лет уж явно знания хочешь не хочешь, но появятся весьма серьёзные. Проверить же, что я столько лет преподаю крайне легко (а webarchive поможет). Но добавлю так же то, что доказать будет уже сложнее, но всё же считаю нужным это написать. Программирование – это для меня не только работа, но и хобби. Мне в этом плане повезло. Я регулярно совершенствуюсь в этом направлении, прочитав уже огромное количество книг, просмотрев тысячи и тысячи часов видеоуроков на нескольких языках по самым разным языкам программирования. И не потому, что надо, а потому, что хочется. Мне не особо интересны туризм (хотя семья иногда заставляет), абсолютно безразличны (если не сказать хуже) всякие веселушки, дискотеки, вечеринки. И поэтому значительную часть своего свободного времени, а у меня его очень много за счёт грамотного тайм-менеджмента, я уделяю именно программированию. Поэтому в моей компетенции можете быть абсолютно уверены.

Безусловно, я один и не могу разобрать абсолютно всё. Однако, если Вы хотите изучить C++, то Вам повезло, так как такой курс я как раз записал!

Поэтому представляю Вашему вниманию свой новый Видеокурс «Программирование на C++ с Нуля до Гуру».

ВИДЕОКУРС

Программирование на с Нуля до Гуру

Содержание

Курс состоит из 6 разделов

Введение

В данном разделе Вы узнаете:

  1. Как наиболее эффективно проходить курс?
  2. Как работает язык C++ изнутри? Это очень важно понимать, поскольку такие базовые знания отличают дилетанта от профессионала.
  3. В какой среде разработки лучше писать код на C++? Как её скачать, установить (особенно важно, какие компоненты необходимы) и как настроить?

После просмотра данного раздела Вы уже будете знать, что это за язык, как он работает, а также у Вас уже будет всё готово для написания свои первых программ на C++.

Основы программирования на C++

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Как пишутся программы на C++?
  2. Как правильно использовать комментарии?
  3. Что такое переменные, как они создаются и используются?
  4. Какие типы переменных есть в C++ и чем они отличаются друг от друга?
  5. Что такое константы и как с ними работать?
  6. Какие арифметические, логические и побитовые операции есть в C++ и как их использовать?
  7. Как работать с консолью?
  8. Как решить проблемы с кодировкой в консоли (не только на вывод, но и на ввод)?
  9. Что такое условный оператор и как он работает?
  10. Что такое оператор switch-case и когда его использовать?
  11. Что такое циклы и какие они есть в C++?
  12. Что такое цикл for, while и do-while и какая между ними разница?
  13. Что такое массивы, какие они бывают и, как и когда их использовать?
  14. Как работать с многомерными массивами?
  15. Что такое ссылки и для чего они нужны?
  16. Как создавать функции, как они работают изнутри, как они взаимодействуют со ссылками и многое-многое другое?
  17. Что такое область видимости переменных?
  18. Что такое статические переменные
  19. Что такое пространства имён, для чего нужны и как применяются?
  20. Что такое макросы?
  21. Как правильно разбивать код на разные файлы?
  22. Как собрать проект?

После прохождения этого раздела Вы уже сможете писать несложные программы на языке C++.

Работа с указателями

Указатели – это неотъемлемая часть языка C++. Мне трудно представить серьёзный и грамотно написанный проект, где не использовались бы указатели. Поэтому работать с ними надо уметь обязательно, и как раз в этом разделе этим мы и займёмся.

Посмотрев данный раздел, Вы узнаете:

  1. Что такое указатели и чем они отличаются от ссылок?
  2. Как взаимодействуют между собой указатели и массивы?
  3. Как работают константы и указатели вместе?
  4. Как работать с массивами в параметрах функций?
  5. Что такое указатель на функцию, а также как и когда его использовать?
  6. Что такое динамические объекты?
  7. Как не допустить утечку памяти?

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это самая популярная методика программирования, без которой немыслимо подавляющее большинство проектов не то, что средних и крупных, а даже маленьких. И сам язык C++, если ООП не использовать, становится бессмысленным (уж лучше тогда язык C использовать). Поэтому ООП надо обязательно знать любому, кто работает с C++. И как раз в этом разделе Вы и освоите ООП.

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Что такое объектно-ориентированное программирование и какие парадигмы в нём есть?
  2. Как создаётся класс в C++?
  3. Что такое конструкторы и деструкторы?
  4. Что такое методы (функции класса) и их перегрузка?
  5. Как правильно использовать .h и .cpp файлы?
  6. Что такое модификаторы доступа и как правильно их применять?
  7. Что такое дружественные функции и классы?
  8. Что такое статические поля и методы?
  9. Что такое перечисления?
  10. Что такое структуры?
  11. Что такое наследование и как его использовать в C++?
  12. Что такое виртуальные методы?
  13. Как делать перегрузку операторов?
  14. Что такое абстрактные классы и методы?
  15. Что такое шаблоны и как они используются?

После просмотра данного раздела Вы сможете создавать относительно сложные проекты с любой по сложности иерархией классов.

Обработка исключений

В этом разделе Вы узнаете:

  1. Что такое исключения и почему они так важны?
  2. Как обрабатываются исключения в C++?
  3. Как генерировать исключения?
  4. Как обрабатывать много исключений?
  5. Как создавать свои собственные исключения?

Просмотрев этот раздел, Вы сможете грамотно обрабатывать самые различные исключительные ситуации, как в чужих библиотеках, так и при написании собственных.

Стандартные классы в C++

C++ не был бы таким замечательным, если бы не содержал огромное количество классов, где уже решены наиболее часто встречающиеся задачи перед программистами. И как раз некоторые из этих классов мы и рассмотрим в этом разделе.

В данном разделе Вы узнаете:

  1. Как выполнять самые различные строковые операции?
  2. Что такое регулярные выражения, как их создавать и как использовать?
  3. Как выполнять разнообразные математические операции?
  4. Как считывать данные из файла?
  5. Как записывать данные в файл?
  6. Как использовать контейнеры – важнейшие классы, без которых не обходится ни одна мало-мальски серьёзная программа?
  7. Как быстро и легко осваивать новые классы, которые могут понадобиться Вам в процессе программирования?

После прохождения данного раздела Вы не просто освоите те классы, без которых немыслимо программирование, но и, что куда более важно, научитесь самостоятельно осваивать новые классы, а это, в свою очередь, является важнейшей частью при написании программ с абсолютно любым функционалом. Невозможно (и не нужно) знать и помнить всё, но решить любую поставленную задачу за счёт умения программировать и умения пользоваться справочной информацией, Вы научитесь, пройдя этот курс и этот раздел, в частности.

Упражнения

По моему мнению, невозможно обучаться программированию без практики. В данном курсе Вы будете всё понимать, но, чтобы научиться самому писать программы, а не просто понимать, что происходит, нужно обязательно выполнять задания. И почти к каждому уроку курса идёт по несколько упражнений для закрепления материала из урока.

Так же к урокам идёт исходный код программ, который крайне полезно открыть, запустить и попытаться изменять, наблюдая за конечным результатом и за тем, что изменилось.

Программирование на C++ в Unreal Engine

Одной из основных областей применения языка C++ являются игры. Безусловно, на C++ можно создавать игры с нуля, однако, это разумно только для совсем простых игр, либо уж очень необычных игр. Для 3D-игр, которые достаточно сложны, разумнее использовать игровой движок. И самым подходящим для подавляющего большинства задач (по моему мнению и не только) является Unreal Engine. А вот там как раз используется C++. И очень многие мои ученики, когда просили записать курс по C++, практически всегда просили разобрать его использование в Unreal Engine.

Поэтому все, кто закажет основной курс, получат бесплатно и достаточно крупный Бонус «Программирование на C++ в Unreal Engine», который содержит 16 уроков общей продолжительностью около 6 часов. В рамках этих уроках Вы увидите создание игры на C++ в Unreal Engine. Вот что Вы узнаете, посмотрев данный Бонус (всё нижеописанное, разумеется, создаётся на C++):

  1. Как вообще происходит программирование в Unreal Engine?
  2. В чём особенность программирования на C++ в Unreal Engine?
  3. Как создать базового персонажа?
  4. Как создать игрока?
  5. Как программируется анимация?
  6. Как создаётся GameMode?
  7. Как делаются компоненты?
  8. Как создаются виджеты?
  9. Как делаются игровые интерактивные объекты?
  10. Как создаются противники?
  11. Как создаётся искусственный интеллект?
  12. Как работать со звуками?
  13. Как создаются интерфейсы и как применяются?
  14. Как правильно пользоваться официальной документацией для решения любых возникающих задач?
    Многое-многое другое.

Это очень ценный Бонус для абсолютно всех, кто увлекается разработкой игр в Unreal Engine.

Но даже это ещё не всё. Сам курс представляет из себя целую систему эффективного обучения.

В чём заключается эта система?

У большинства людей, в том числе и у меня, начинаются проблемы с мотивацией уже к середине обучения (а бывает и раньше), также у любого человека помимо обучения есть и масса других дел: семья, друзья, работа, масса других мелких дел и так далее. А ведь и Вам, и мне выгодно, чтобы Вы прошли курс целиком и до конца, причём обязательно с отличным результатом.

Поэтому мною была разработана система, которая позволит Вам легко и непринуждённо пройти курс до конца. Для этого сделано следующее:

  1. Весь курс разбит по дням: «День 1», «День 2», «День 3» и так далее.
  2. В каждый из дней Вам необходимо будет посмотреть всего несколько видеоуроков (иногда и вовсе только 1) и выполнить упражнения по ним.
  3. Проставив галочки о выполнении заданий, открывается следующий день. Вообще, проставление галочек для многих бывает чуть ли не единственное, ради чего задача выполняется, поэтому галочки очень мотивируют на завершение задачи.
  4. Кроссплатформенность. Один и тот же код можно с использованием Каждый из дней у Вас будет отнимать в среднем 1 час. Таким образом, у Вас ежедневно будет оставаться 23 часа на все Ваши другие дела, поэтому курс у Вас много времени не отнимет. компилятора запустить на любой платформе, и он будет отлично работать.
  5. За счёт малого объёма ежедневных задач у Вас не будет никакого информационного перегруза. Посмотрели пару видеоуроков, выполнили пару заданий и всё.
  6. Таким образом, получается, что, тратя совсем мало времени, не перегружая себя физически и эмоционально, Вы сможете легко дойти до конца курса и получить отличный результат.

Посмотрите видео-демонстрацию этой системы

Сертификат

После прохождения курса и выполнения упражнений Вам станет доступен финальный тест на проверку знаний. Успешно пройдя его, Вам станет доступен сертификат об успешном завершении курса.

Вот так он выглядит в низком разрешении. Разумеется, в курсе Вы его получите в высоком разрешении (а именно, 2480 на 3508).

Какие знания требуются для прохождения курса?

Никаких специальных знаний не требуется. Но, разумеется, элементарная компьютерная грамотность необходима: знать, что такое файл, уметь хотя бы на самом-самом базовом уровне работать в текстовых редакторах (например, в том же Word), знать элементарные термины (архив, папка, операционная система).

Никаких других знаний не требуется. Однако, если Вы уже знакомы с программированием, то это прекрасно, так как позволит Вам гораздо быстрее осваивать информацию, но ещё раз повторюсь, это необязательно.

Гарантия

Я занимаюсь обучающей деятельностью с 2010-го года, за это время я записал больше полусотни как платных, так и бесплатных видеокурсов по самым различным темам, прямо или косвенно относящихся к программированию (https://blog.myrusakov.ru/courses.html).

Разумеется, у меня тысячи и тысячи клиентов из множества стран мир. И, безусловно, часть из них просила деньги назад по самым разным причинам: передумали заниматься, купили случайно повторно (забыв, что покупали его уже раньше), не подошёл сам курс.

По моей статистике, клиентов, просящих у меня возврат, чуть больше 1%. Учитывая такое малое количество возвратов, мне нет смысла отказывать в них. Более того, я уже много лет даю безусловную гарантию. То есть независимо от причины, возврат Вам будет сделан.

Срок действия гарантии составляет 30 суток с момента оплаты.

И обратите внимание, что, поскольку курс защищён от копирования, то после возврата Ваш лицензионный ключ будет заблокирован, и Вы не сможете его больше проходить.

Для получения возврата Вам необходимо написать запрос в отдел «Возврат» в моей службе поддержки: https://support.myrusakov.ru/ask

Итоги

Что Вы получаете, приобретя Видеокурс «Программирование на C++ с Нуля до Гуру»:

  • Сам Видеокурс, состоящий из 72 уроков общей продолжительностью более 16 часов.

  • Бонус «Программирование на C++ в Unreal Engine», состоящий суммарно из 16 уроков общей продолжительностью около 6 часов.

  • Массу упражнений и все исходники из уроков.

  • Поддержку от меня.

  • Очень удобную систему, благодаря которой пройти курс будет гораздо проще и интереснее.

  • 100% гарантию на возврат средств, если курс Вас не устроит.

А после прохождения курса Вы сможете писать программы на C++ с любым по сложности функционалом.

Теперь есть и DVD-версия курса!

Программирование на с Нуля до Гуру

По многочисленным просьбам моих учеников теперь можно заказать вариант на дисках, либо скачать курс к себе на компьютер. Никаких отличий от Интернет-версии нет, за исключением того, что не будет возможности проставлять галочки о выполнении заданий.

Какова стоимость курса?

Я всегда, когда назначаю цену курса, смотрю, сколько он в денежном эквиваленте может вернуть, если применять знания из него на практике.

Для того, чтобы понять ценность знаний по языку С++, давайте посмотрим, сколько получают начинающие C++-программисты без стажа:

Вакансии

С опытом работы резко растёт зарплата:

Вакансии

Как видите, уровень зарплат у опытных программистов весьма высокий. И, кстати, для тех, кто хочет переехать в другую страну, C++ – это очень хороший вариант. Так как очень много высокооплачиваемых вакансий есть и за границей.

Поэтому ценность знаний по C++ крайне сложно переоценить. Объективно цену за курс можно было бы поставить и в 50 000 рублей. Ведь после прохождения курса Вы бы за месяц работы стажёром отбили бы его полную стоимость. И, кстати, многие мои «коллеги» так и делают. Вот некоторые скриншоты с ценами на обучение C++:

Вакансии

Как видите, цены очень высокие. Но я уже выше объяснял причину таких цен, поэтому повторяться не буду.

У меня совершенно другая ценовая политика. Реклама у меня не масштабная, поэтому много денег не тратится. Расходов на преподавателя нет, так как сам преподаю. И живу я за счёт постоянных клиентов. При выходе нового курса я всегда получаю минимум несколько сотен заказов просто по своей аудитории подписчиков и клиентов, и небольшая цена, помноженная на несколько сотен, превращается во вполне приличные деньги, на которые я могу достойно жить. А ведь курс продаётся и дальше, и это ещё больше продаж.

Поэтому я беру не большим средним чеком, как другие, а именно количеством клиентов и их постоянностью. Мне кажется, это самый справедливый и правильный вариант для всех. И Вы платите мало, и при этом я получаю очень приличную оплату за свой труд.

Поэтому цену и на этот курс я решил поставить доступную для каждого, а именно 4970 рублей (1 ночь в посредственном отеле в сезон на Чёрном море). Это абсолютно смешные деньги в сравнении с той ценностью, которую несёт сам курс «Программирование на C++ с Нуля до Гуру».

Теперь есть и DVD-версия курса!

Программирование на с Нуля до Гуру

Цена за курс: 4970 ₽

Оформить заказ

За свои годы я уже много раз убедился, что нельзя экономить на двух вещах – это здоровье и знания. Более того, вкладывая в них деньги, Вы никогда не останетесь в убытке. Но если здоровье само по себе денег не приносит, а без денег и со здоровьем возникают проблемы, то знания способны Вам дать и здоровье, и деньги, и счастье. Поэтому всегда можно сэкономить на палке колбасы, на китайских резиновых помидорах зимой, на новом айфоне или ресторане, но никогда не стоит экономить на знаниях, так как от них зависит вся наша жизнь!

С Уважением, Михаил Русаков!

Вопросы и ответы

  • 1. Какое разрешение у видео?

    2K (2560x1440)

  • 2. Какова общая продолжительность курса?

    Общая продолжительность курса составляет 16 часов 14 минут 35 секунд.

  • 3. Актуальная ли информация в курсе?

    Да, информация актуальная. А когда она становится уже не совсем актуальной, то курс снимается с продаж и выпускается его новая версия.

  • 4. Выдаётся ли сертификат?

    Да, сертификат выдаётся.

  • 5. Есть ли упражнения в курсе?

    Да, упражнения идут практически к каждому уроку, за исключением нескольких чисто теоретических уроков.

  • 6. Как выдаётся доступ к системе?

    Ссылка на неё, логин и пароль выдаются сразу после оплаты.

  • 7. Есть ли защита у курса? Можно ли будет его посмотреть на разных компьютерах?

    Защита у курса есть. Активировать его можно будет на 3-х различных устройствах.

  • 8. Нужен ли доступ в Интернет для просмотра уроков?

    Да, Интернет обязательно нужен.

  • 9. А что, если пропускной способности канала сервера не хватит для онлайн-просмотра всех желающих?

    Канала гарантированно хватит, так как все видео находятся на отдельном облачном сервисе.

  • 10. Я не уверен, что мне хватит пропускной способности Интернета. Что мне делать?

    Для просмотра видео достаточно 4 Мбит/с. Но если вдруг Интернет совсем слабый, то Вы в любой момент сможете вернуть деньги.

  • 11. Оказывается ли поддержка по курсу?

    Да, безусловно. Все вопросы по прохождению курса Вы можете задавать в мою службу поддержки: https://support.myrusakov.ru/ask

  • 12. Можно ли заказать курс на дисках?

    Да, можно. Для этого при оформлении заказа надо указать способ доставки: «По почте». Однако, обратите внимание, что этот способ дороже, так как требует оплату изготовления бокса, дисков, а также стоимости самой доставки.

  • 13. Нужно ли знание английского языка?

    Для успешного прохождения курса точно не нужно. Однако, в будущем для решения каких-то проблем очень часто приходится искать информацию на англоязычных форумах, тут-то он и пригодится. Правда, я знаю, что многие используют онлайн-переводчики, и так же успешно находят ответ на свой вопрос на англоязычных сайтах без знаний английского языка.

  • 14. У меня остались ещё вопросы. Куда мне их написать?

    Любые вопросы можете задать в мою службу поддержки: https://support.myrusakov.ru/ask